Darboven
Без немецкой компании J.J. Darboven многовековая и яркая история кофе была бы неполноценной. Недавно компания отметила полувековой юбилей своего существования на мировом рынке кофе.
Все началось с того, что молодой юноша по имени Йоахим Дорбовен захотел стать предпринимателем и заниматься поставкой кофе во все города Германии. Именно ему пришла в голову идея термически обрабатывать кофейные зерна перед продажей и фасовать их по небольшим емкостям для удобства. Этим он облегчил жизнь всем немецким домохозяйкам.
Торговая марка «IDEE» имеет успех не только в Германии, но и в других странах. Оригинальная технология обжарки кофейных зерен разработана близким родственником основателя компании и его напарником, доктором наук. Она послужила прекрасным катализатором для развития интереса к новой марке.
«Идея» отличалась изысканным вкусом. Это помогло достичь успеха и известности немецкой компании зернового кофе J.J. Dorboven. За последние полвека выбор существенно расширился.